У статті досліджено асортиментні стратегії підприємства. Об-
ґрунтовано та схематично зображено розширену класифікацію
асортиментних стратегій та визначено їх місце у комплексній сис-
темі маркетингу підприємства. Розглянуто переваги та недоліки
найбільш поширених асортиментних стратегій, а також визначено
їх особливості.
В статье исследованы ассортиментные стратегии предприятия. Обоснова-
на и схематически изображена расширенная классификация ассортиментных
стратегий, а также определено их место в комплексной системе марке-
тинга предприятия. Рассмотрены преимущества и недостатки наиболее
распространенных ассортиментных стратегий, а также определены их особен-
ности.
The article deals with the assortment strategy of enterprise. The extended
classifi cation of assortment strategies is proved and shown schematically and
defi ned their place in a complex marketing system of enterprise. Considered the
advantages and disadvantages of the most common assortment strategies, and
defi ned their characteristics.