Статтю присвячено проблемам дидактики вищих аграрних навчальних закладів. В аспекті проведеного дослідження охарактеризовано дидактичні аспекти, які детермінують позитивні зміни у процесі продуктивної професійної підготовки студентів. Здійснено аналіз педагогічних умов модернізації навчально-виховного процесу у вищих аграрних навчальних закладах.
Статья посвящена проблемам дидактики высших аграрных учебных заведений. В аспекте проведенного исследования охарактеризованы дидактические аспекты, которые детерминируют положительные изменения в процессе продуктивной профессиональной подготовки студентов. Осуществлен анализ педагогических условий модернизации учебно-воспитательного процесса в высших аграрных учебных заведениях.
This article analyses the problems of didactics in agrarian high school. The author investigates and characteriges didactical aspect determining positive changes in the process of students’ productive professional training. Also the analysis of the pedagogical conditions of modernization of education-teaching process in agrarian high school is given.