Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.mnau.edu.ua/jspui/handle/123456789/819
Title: Історичний огляд системи освіти в Норвегії (до чого прагнуть норвежці?)
Исторический обзор системы образования в Норвегии (к чему стремятся норвежцы?)
Historical Review of the Educational System in Norway (TO What Are Norwegians Looking Forward?)
Authors: Ігнатенко, Жанна Валеріївна
Игнатенко, Жанна Валериевна
Ignatenko, Zhanna
Keywords: система освіти в Норвегії
реформи
структура
школи
гуманність
рівність
терпимість
система образования в Норвегии
реформы
школы
гуманность
равенство
терпимость
Educational System in Norway
reforms
structure
schools
human
equal
tolerance
Issue Date: 2013
Citation: Ігнатенко Ж. В. Історичний огляд системи освіти в Норвегії (до чого прагнуть норвежці?) / Ж. В. Ігнатенко // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : сборник статей по материалам XVII междунар. заочной научно-практической конф. – М. : Международный центр науки и образования, 2013. - № 8 (17). - С. 225-231.
Abstract: Норвезька система освіти є гнучкою і динамічною. Норвегія провела декілька реформ, які стимулювали її розвиватись і поліпшувати науку і освітню систему, щоб бути здатними змагатися зі Скандинавськими країнами і Європою. Задача правительства розвивати рівень освіти і залучити всіх людей у цей процес. На протязі 250 років Норвегія змогла створити різноманітну систему освіти, яка здатна задовольнити кожну людину в країні, спираючись на свої уміння і потреби, враховуючи пошук професії на ринку праці і маючи змогу постійно вдосконалюватись, навчаючись дистанційно.
Норвежская система образования является гибкой и динамичной. Норвегия провела несколько реформ, которые стимулировали ее развиваться и улучшать науку и образовательную систему, соревнуясь со Скандинавскими странами и с Европой. Задача правительства развивать уровень образования и привлечь как можно больше людей в этот процесс. На протяжении 250 лет Норвегия смогла создать разнообразную систему образования, которая способна удовлетворить каждого человека в стране , на основе своих умений и запросов, учитывая поиск профессий на рынке труда и имея возможность постоянно усовершенствоваться, обучаясь дистанционно.
The educational system of Norway is flexible and dynamic. Norway had several reforms, which stimulated it to move forward and concentrate on ways to improve the science and educational system, and be able to compete with other Scandinavian countries and Europe. The government's task is to develop an elevated level of education and to involve all the people into this process. during the history of 250 years Norway has been able to create a diverse system of education which helps every person in the country to obtain a good knowledge base according to his/her needs and abilities, searching the market professions, its changes and remembering about life-long education (or improving personal skills).
URI: http://hdl.handle.net/123456789/819
Appears in Collections:Статті (Факультет культури і виховання)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
article _1- corrected-2 August.doc58 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.